Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    Система снижения токсичности выхлопа с нейтрализацией газа NOx или чаще называемая (SCR, UDS, DENOX и т. д.) использует в основном впрыск в выхлопную систему раствора карбамида (AdBlue, мочевина). Подробнее о работе данной системе, методах и последствиях отключения вы можете прочитать здесь.  

    К сожалению, качество дизельного топлива и мочевины в России, не позволяет качественно эксплуатировать и обслуживать грузовики с нормами выхлопа Евро 5. Наша организация производит отключение снижения крутящего момента из-за неисправностей контроля NOx и впрыска мочевины (AdBlue) на следующих типах автомобилей:

  • Iveco (Cursor 8,10)
  • Renault Magnum DXI, Premium DXI
  • DAF (XF105, CF75, XF106)
  • Mercedes
  • Scania
  • Volvo DXI  E5-E6( версия 2 и 4)

    Отключение мочевины производится исключительно программированием блоков управления, что не приводит к негативным последствиям для автомобиля. Расход топлива не увеличивается, снижения мощности не происходит, система adblue более не работает, что подтверждается тестами. Мы не используем CAN обманок и "заморозку". Двигатель автомобиля более не учитывает показания датчиков NOx и поэтому нет необходимости использовать катализатор и систему снижения токсичности. Наши решения проходят длительный период "обкатки" и для клиента предлагаются только 100% работающие и гарантированные решения. В некоторых случаях система может быть полностью демонтирована, включая катализатор, в некоторых - остается неизменной. 

    В случае использования "обманок" двигатель учитывает ложные показания датчиков, которые эмулирует данный прибор, что может привести к непредсказуемым последствиям для автомобиля.

    Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

    По вопросам отключения мочевины, вы можете обратиться к нам или заполнить форму обратной связи тут или тут

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?